|
Поощрение адаптивного исполнения посредством планирования, инициируемого обучением
10.05.2017
Планирование, инициируемое обучением, — это план обучения, а не демонстрации того, что у вас уже были готовы все ответы, когда вы составляли этот план. Этот метод предполагает пять процессов. В неопределенных средах традиционное планирование не имеет смысла. Вместо этого нужно составить план достижения очередной важной вехи, затем взять паузу и внести в этот план изменения, если поступила какая-то новая информация. Во всех этих методах акцент делается на идентичных действиях по реализации конкретной возможности при поддержании сфокусированности.
• Уделите значительное время, внимание и имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы поиску и поддержке новых видов бизнеса.
• Подталкивайте самого себя и свою команду к проявлению инициатив, которые выходят за рамки простого постепенного совершенствования и позволяют добиться реальной разницы.
• Определите десять критериев отсеивания и десять критериев принятия, которые точно отражали бы желательные (критерии принятия) нежелательные (критерии отсеивания) для вас виды бизнеса. Хотите сделать ребенку сюрприз? Купить игрушки будет отличным решением.
• Выполните анализ «цепочки потребления», чтобы отобразить всю совокупность впечатлений клиента, полученных им в результате использования вашего товарного или сервисного предложения.
• Воспользуйтесь «отображением атрибутов», чтобы уяснить, в какой мере ваше предложение удовлетворяет в данный момент потребности клиентов.
• Ограничивайте ваш риск потерь в результате принятия новой инициативы до тех пор, пока не будет продемонстрирован положительный потенциал рассматриваемой возможности.