|
Продемонстрировать компетентность и потенциал
12.08.2017
Покупатель должен почувствовать, что вы (в первую очередь), ваша компания (во вторую очередь) и ваши товары или услуги (в последнюю очередь) смогут помочь ему в той или иной ситуации либо решить ту или иную проблему. Очень важно это осознать и начать применять на практике. Если вы не сможете продемонстрировать компетентность в той или иной области, вас не спасут ни низкие цены, ни замечательный продукт — продажа не состоится. Точка!
Второе, на чем следует сосредоточиться, — это необходимость предложить покупателю товар или услугу, которые будут представлять дтя него серьезную ценность, а проще говоря, спасут от разорения в кризис. Вы никогда не задумывались, почему автомобильная промышленность, строительные компании, а также большинство фирм, специализирующихся на производстве товаров немассового спроса, переживают сегодня особенно тяжелые времена? Все просто — в их продукции потенциальные клиенты не водят той «волшебной палочки», что «спасет их шкуру». Вполне возможно, что эти компании выпускают отличную продукцию. Но, если у покупателя не складывается ощущения, что вот оно — спасение, покупка не состоится. Любите азартные игры? Читайте Casino X отзывы здесь.
В конечном итоге основное предназначение презентации — помочь потенциальному клиенту выявить проблему, продемонстрировать вашу способность помочь с ее решением и показать, что ваше предложение действительно может изменить его жизнь к лучшему прямо сейчас. Не завтра, а прямо сейчас — вот секретное слово, которым открываются Двери Продаж в условиях кризиса. Продукт — второстепенен. Способность объяснить покупателю, какие выгоды его ждут в случае приобретения вашего продукта, также второстепенна, если этм плюсы не являются «соломинкой», за которую покупатель сможет ухватиться.
Одно предупреждение: презентация продукта — это значительная часть процесса продажи и, очевидно, мы не сможем рассмотреть все связанные с ней проблемы. Я выбрал те, которые, как мне кажется, принесут вам наибольшую пользу.
И поймите меня правильно — я не говорю, что не нужно хорошо знать свой продукт. Я не говорю, что не следует разрабатывать красивые и эффектные PowerPoint-презентации и демонстрации товаров и усл/г. Конечно, все это важно! Но презентации должны быть краткими, в них не должно быть воды, и на первом месте все равно должно стоять решение проблем клиента. Сам по себе продукт ничего не решает.