Национальное содружество бизнес-ангелов
En Ru

О бизнес-ангелах

Цели и задачи

Органы управления и структура

Порядок вступления

Основные мероприятия

Заявка на получение информации о проектах

Программы соинвестирования

Проекты для инвестирования

Проинвестированные компании

Фонд посевного инвестирования РВК

Софинансирование с ФПИ РВК

Кадровая программа

Региональная программа

Коммерциализация разработок предприятий, учреждений, ВУЗов

Программа «Интеграция инновационного бизнеса в ВУЗы»

Консалтинг

Маркетинговые исследования

Юридические услуги

Программа Microsoft BizSpark

Технология Deal Flow. Аренда

Публикации

Презентации



С кем я веду переговоры?

16.09.2017

Вам стоит формировать альянсы с близкими к вам компаниями. Не старайтесь заключать соглашения о партнерстве с организациями, которые не соответствуют профилю ваших клиентов или нуждам ваших потребителей. Для вас не составит труда выяснить, какие продукты и услуги, приобретаемые клиентами у других поставщиков, могут пересекаться с вашими. Затем вам стоит заняться формированием стратегических альянсов с теми компаниями, которые предлагают эти товары и при этом не конкурируют с вашей продукцией или услугами. Задайте себе и третий вопрос: необходимо ли что-то клиенту до, во время или после использования продукта, который вы продаете? Подумайте, как вы сможете наладить отношения с компаниями, которые предоставляют все эти сопутствующие товары. Например, агентству по продаже квартир будет логично заключить союз с компаниями, занимающимися ремонтом или продажей мебели.

Итак, я бы направил свои усилия на построение как можно большего числа стратегических альянсов и партнерств. Как я уже упоминал, я сам активно объединяюсь с некоторыми моими клиентами. Мы встретились и обсудили с ними, каким образом можем совместно использовать ресурсы, которые имеем, чтобы вместе пережить кризис и преуспеть в нем. Сильно болит нога ступня? Узнайте что делать и чем лечить.

И еще одно. Когда вы предлагаете условия партнерства другой стороне, не будьте жадным. Это наверняка оттолкнет от вас потенциального союзника. Если вы хотите заполучить внимание потенциального партнера, особенно если ваша компания не так уж велика, вам придется быть щедрым. В случае если у вас действительно небольшая организация, вот вам совет: будьте щедрыми и получите преимущество даже над большими компаниями, поскольку они зачастую оказываются слишком жадными, чтобы с кем-либо сотрудничать.








 
 
 
 
                              

События
25.02.2016
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) и ОАО «РВК» приглашают вас принять участие в дополненном интенсивном курсе специализированной программы подготовки бизнес-ангелов к заключению венчурных инвестиционных сделок Ready for Equity, который пройдет с 22 по 26 сентября 2014 года в API Moscow Красный Октябрь

подробнее

21.07.2014
Эксперт с мировым именем в сфере госуправления Вольфганг Дрекслер при поддержке Администрации Томской области примет участие в пленарном заседании, посвященном определению новой роли государства в условиях замедления темпов экономического роста.

подробнее

16.07.2014
Все что вам нужно знать для старта своего бизнеса!

подробнее

10.07.2014
Представители компании, входящей в десятку самых инновационных в мире, примут участие в XII Международной Конференции Тройной спирали

подробнее

04.07.2014
Спешим сообщить, что Национальный конкурс-акселератор инновационных проектов GenerationS 2014 продолжает набирать обороты, и у вас еще есть возможность подготовить свою заявку и подать ее для участия в одном из трех отраслевых направлений: Industrial – индустриальные решения IT – информационные технологии BioTechMed – биотехнологии и медицина

подробнее

Посмотреть календарь событий




2009 «Национальное содружество бизнес-ангелов» (СБАР).