|
Как привести команду к успеху
18.11.2017
Безукоризненное выполнение всех функций — залог выживания команды продавцов, а порой и всей компании в условиях кризиса. Как можно скорее примите решение развить в себе недостающие навыки или найти инструменты, которые помогут вам воплотить эти задачи в жизнь. Да, перечисленные мною функции и задачи — это не далеко не полный список! Но приведенный мною перечень станет отличной точкой отсчета для любого, кто стремится стать выдающимся директором по продажам и привести свою команду к успеху в любых экономических условиях.
«Как директору по продажам нашей компании (я отвечаю за результаты команды продавцов), на что мне стоит тратить основную часть своего времени — на разработку стратегии, планирование и анализ или на работу с клиентами (непосредственно продажи)?» Вас интересует обмен perfect money? Воспользуйтесь сервисом PMCASH.KZ. Все операции здесь осуществляются быстро.
Мне всегда нравилось то, как воспринимается эта проблема — как выбор между двумя взаимоисключающими вариантами. Обожаю такие вопросы. Давайте попробуем найти на него ответ. Как я уже подчеркивал, вам нужно и планировать, и работать над созданием стратегии. Но это не управление продажами, а администрирование. Если вы хотите создать команду, которая будет выдавать сногсшибательные результаты, продержится и преуспеет в период кризиса, то вам нужно тратить свое время на ее развитие. Потому что оно не произойдет само по себе. Как вы заметили, ни один из предлагаемых в формулировке вопроса «взаимоисключающих вариантов» не предполагает вкладывание усилий в создание команды. Ведь если вы сами продаете или занимаетесь бумажной работой, это не поможет вам в развитии коллектива.
С этим мы разобрались, вернемся снова к вопросу непосредственного участия директора в «боях на передовой». Нужно ли вам лично принимать участие в продажах? И да и нет.