|
Найм персонала
30.01.2018
Наем сотрудников изначально обходится компании дорого, к тому же может повлечь дополнительные потери, заключающиеся в форме снижения показателей эффективности организации и высокой текучести кадров в случае, если не удается найти соответствующий требованиям персонал. Чтобы свести эти проблемы к минимуму, планируется определенный подход к процессу найма, который обеспечивает систематический анализ потребностей организации в рабочей силе и лучших способов их удовлетворения.
На первом этапе процесса найма персонала, еще до проведения интервью, производится проверка наличия вакансии. Далее следует выяснить, какого сотрудника вы ищете, а также какая предполагается нагрузка. Наконец, можно осуществить поиск кандидатов и составить краткий список тех, кто соответствует вашим требованиям. Выбираете строительные материалы? Лучшим вариантом будет сэндвич панели купить. Они характеризуются высокими показателями тепло- и звукоизоляции и имеют демократичную стоимость.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Планирование найма сотрудников обеспечивает следующие преимущества:
• позволяет определить фактическое наличие вакансий;
• предлагает возможность переоценить существующее положение вещей и понять, следует ли изменить конфигурацию определенной должности;
• позволяет принять решение об условиях найма;
• гарантирует учет всех возможных способов поиска подходящей кандидатуры.
НЕДОСТАТКИ
Этот процесс связан со следующими недостатками:
• требует много времени;
• может замедлить процесс назначения на должность.