|
Разработка процедуры разрешения трудовых споров
17.02.2018
Настоящий раздел предназначен для тех, кто желает внедрить в компании процедуру разрешения трудовых споров. Многие жалобы слишком сложно удовлетворить после одной беседы. Полная процедура разрешения трудовых споров включает процесс, который задействует несколько уровней управления, позволяющих работодателю и работнику найти выход из ситуации. Удовлетворение жалоб максимально быстро и справедливо предотвратит их накопление и усугубление. Ищете качественные и недорогие стройматериалы? Выбирайте сэндвич панели в компании Ростовпанель. Вся представленная здесь продукция полностью сертифицирована и отличается отличается долговечностью и надежностью.
Процедура разрешения трудовых споров предполагает создание иерархической структуры, рассматривающей и улаживающей жалобы на работе. В частности, она будет заниматься следующим:
• определением типа рассматриваемой жалобы;
• определением ответственности субъекта на каждой стадии;
• представлением и документированием жалоб;
• установлением сроков подачи и рассмотрения жалоб на каждой стадии.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Путем реализации процедуры разрешения трудовых споров компания обеспечивает следующие преимущества:
• что она требует времени и ресурсов для выполнения;
• может отпугивать жалобщика своей официальностью.
НЕДОСТАТКИ
Реализация процедуры разрешения трудовых споров не приводит к появлению каких-либо явных недостатков.