|
Игровые автоматы Вулкан
08.04.2018
Игроки Vulkan игровых автоматов могут быть разделены на две группы из-за мотивов и потребностей, которые их направляют. Первая группа - игроки «действия», то есть люди, ищущие в игре стимуляции. Им нужны дополнительные и сильные стимулы, игра является источником дополнительного удовольствия для них и поэтому он часто повторяется ими. Эти игроки чувствуют необходимость соревноваться, поэтому чаще выбирают групповые игры (карты, рулетку и т. Д.). Вторая группа - «побег», игроки, которые «убегают» от своих проблем во время игры. У них есть трудности в отношениях с эмоциями, они демонстрируют дефицит в социальных навыках и часто также создают расстройства настроения. Игроки, включенные в эту категорию, предпочитают игры, которые выращиваются индивидуально, например, торговые автоматы или компьютерные игры. В настоящее время, однако, разделение на игроков-побегов не применяется из-за исключения в последнем пересмотре классификации DSM-V (APA, 2013) из характеристик расстройства диагностического критерия «грамм, чтобы избежать проблем» (Rowicka, 2015).
Специалист по исследованиям азартных игр в молодежной среде, М. Гриффитс (2004), выделил 5 типов игроков на игровых автоматах. Это: король салона, укротитель машин, не практикующий, искатель действия и художник-побег.
Короли салонов - это, как правило, молодые люди, обладающие определенными навыками игры, и основным мотивом их действий является впечатление на других, особенно молодых игроков. Они рады научить новичков играть, давать советы и часто играть вместо них. Они характеризуются большим самоконтролем и дисциплиной - они могут прерывать игру в нужное время, а это значит, что существует небольшой риск зависимости. Согласно SE Fischer и P. Bellringer (после: Griffiths, 2004), король салона обычно демонстрирует эмоциональный баланс.
Погромные торговые автоматы - это молодые люди, которые играют в одиночку, не любят смотреть и хотят «победить машину» любой ценой. Победа - это вызов, который увеличивает чувство ценностей и компетенций игрока - он становится чемпионом, который победил «электронную систему». Убийца убийцы не может поддерживать самодисциплину во время игры, поэтому он часто становится или становится патологическим игроком. Многие из зависимых пациентов - укротители убийц, у которых есть сильная потребность играть и побеждать машину. Во время терапии они демонстрируют сильное убеждение в возможности предсказать победу на машине.