|
Вулкан автоматы игровые
28.04.2018
Идентификация факторов риска, связанных с проблемной азартной игрой в Вулкан автоматов игровых у подростков, возможна с помощью надежных и точных инструментов исследования. Одним из таких является G-MAP (профиль оценки Maroonda для проблемных азартных игр), разработанный Loughnan, Pierce и Sagris-Desmond (1999, для: Shek, Sun, 2011). Он был использован для выявления следующих проблемных факторов азартных игр среди подростков:
1. Проблемные убеждения о победе (ошибочное когнитивное суждение, иллюзорные убеждения): неверная вера в эффективность когнитивной системы данного человека (контрольный фактор), использование интуиции и воображения о счастье, необходимое для достижения удовлетворительных результатов (пророческий фактор) и убеждение, что азартные игры являются рациональным способом заработать деньги (фактор недоразвитости).
2. Эмоциональные проблемы и решение проблем: предполагается, что азартные игры - это способ улучшить настроение (фактор благополучия), контролировать уровень своего стресса ( коэффициент релаксации), заниматься скукой (фактор скуки), способ диссоциации и отделение от эмоциональных реакций (онемение).
3. Проблемные ситуации: лечение азартных игр как «выход» из текущих жизненных потребностей (оазис), лечение азартных игр в результате желания быть «непослушным» или мятежным (фактор вреда, ущерба или проблемы).
4. Отношение к себе / подход к себе (проблеме INDIRECT znawczy / психологический): убеждение, что другие воспринимают как игрок «неудачник» и желание играть помогло ему стать «победителем» (фактор неудовлетворительного самоизображения). Лечение азартных игр в результате желания сохранить имидж «победителей» (фактор победы), убеждение, что азартные игры это болезнь или недуг, который может быть преодолен только на протяжении всей жизни абстиненции (траншея, окапывание), а также сознательным участия в азартных играх, чтобы наказать или травмы (агент вреда самому себе).
5. социальная проблема: социальные факторы, которые внесли свой вклад в игорной деятельности (фактор системы) и участие в азартных играх, чтобы удовлетворить желание быть среди людей, снижая давление, чтобы взаимодействовать с ними (коэффициент застенчивость).
В литературе подчеркивается, что она по-прежнему не хватает достоверной информации о перечне факторов, которые защищают молодежь от участия в проблематичной игре. Л. Диксона.