Национальное содружество бизнес-ангелов
En Ru

О бизнес-ангелах

Цели и задачи

Органы управления и структура

Порядок вступления

Основные мероприятия

Заявка на получение информации о проектах

Программы соинвестирования

Проекты для инвестирования

Проинвестированные компании

Фонд посевного инвестирования РВК

Софинансирование с ФПИ РВК

Кадровая программа

Региональная программа

Коммерциализация разработок предприятий, учреждений, ВУЗов

Программа «Интеграция инновационного бизнеса в ВУЗы»

Консалтинг

Маркетинговые исследования

Юридические услуги

Программа Microsoft BizSpark

Технология Deal Flow. Аренда

Публикации

Презентации



Ассортимент товаров и услуг

04.10.2018

Продвижение Местоположение четко позиционирует себя как сеть магазинов низких цен. Результаты одного из недавно проведенных опросов, в ходе которого выяснялось запоминание потребителями слоганов разных американских брендов, показали, что 67% потребителей ассоциируют Wal-Mart с его традиционным лозунгом “Неизменно низкие цены — всегдаГ Коэффициент узнаваемости Sprite, которая заняла второе место, составляет 35%.9

Если такому гиганту, как Wal-Mart, удалось столь основательно утвердиться на позиции низких цен, то на что остается надеяться другим магазинам, торгующим по сниженным ценам? Им остается надеяться лишь на правильный выбор целевых сегментов и удачное позиционирование. Например, вместо того чтобы вступать в непосредственную конкуренцию с Wal-Mart, Target, или Таг-zhay (“Тарзай”), как называют его многие поклонники этой торговой сети, процветает, ориентируясь на нишу “торговли по сниженным ценам для зажиточных людей”. Тем не менее именно это, на первый взгляд, весьма странное словосочетание символизирует собой тот вариант позиционирования, который принес успех Target. Торговая сеть Target стала второй по величине сетью розничной торговли по сниженным ценам в Соединенных Штатах, предлагая своим клиентам сниженные цены в сочетании с изысканным стилем и дизайном своих торговых помещений и высококачественным обслуживанием посетителей. Позиционирование Target (“рассчитывай на большее, плати меньше”) обособляет эту компанию розничной торговли от Wal-Mart и подчеркивает ее преимущества по сравнению с Wal-Mart. Хотите, чтобы зубы были крепкими и здоровыми? Тогда вам стоит лучшая зубная паста глистер купить.

Точно так же торговая сеть Petco, специализирующаяся на розничной продаже корма и предметов ухода за домашними животными и позиционирующая себя как компанию для состоятельных клиентов, эффективно конкурирует с такими мощными компаниями, как Wal-Mart и PetSmarty придерживающимися принципа неизменно низких цен.








 
 
 
 
                              

События
25.02.2016
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) и ОАО «РВК» приглашают вас принять участие в дополненном интенсивном курсе специализированной программы подготовки бизнес-ангелов к заключению венчурных инвестиционных сделок Ready for Equity, который пройдет с 22 по 26 сентября 2014 года в API Moscow Красный Октябрь

подробнее

21.07.2014
Эксперт с мировым именем в сфере госуправления Вольфганг Дрекслер при поддержке Администрации Томской области примет участие в пленарном заседании, посвященном определению новой роли государства в условиях замедления темпов экономического роста.

подробнее

16.07.2014
Все что вам нужно знать для старта своего бизнеса!

подробнее

10.07.2014
Представители компании, входящей в десятку самых инновационных в мире, примут участие в XII Международной Конференции Тройной спирали

подробнее

04.07.2014
Спешим сообщить, что Национальный конкурс-акселератор инновационных проектов GenerationS 2014 продолжает набирать обороты, и у вас еще есть возможность подготовить свою заявку и подать ее для участия в одном из трех отраслевых направлений: Industrial – индустриальные решения IT – информационные технологии BioTechMed – биотехнологии и медицина

подробнее

Посмотреть календарь событий




2009 «Национальное содружество бизнес-ангелов» (СБАР).