Национальное содружество бизнес-ангелов
En Ru

О бизнес-ангелах

Цели и задачи

Органы управления и структура

Порядок вступления

Основные мероприятия

Заявка на получение информации о проектах

Программы соинвестирования

Проекты для инвестирования

Проинвестированные компании

Фонд посевного инвестирования РВК

Софинансирование с ФПИ РВК

Кадровая программа

Региональная программа

Коммерциализация разработок предприятий, учреждений, ВУЗов

Программа «Интеграция инновационного бизнеса в ВУЗы»

Консалтинг

Маркетинговые исследования

Юридические услуги

Программа Microsoft BizSpark

Технология Deal Flow. Аренда

Публикации

Презентации



Чистая приведенная стоимость

21.12.2018

Для расчета чистой приведенной стоимости будущего потока поступлений необходимо правильно выбрать показатель годовой скидки, способный отражать прогнозируемый показатель будущего темпа инфляции. Также потребуется провести оценку того, как долго в среднем длится сотрудничество вашей фирмы с клиентами. Чистая приведенная стоимость будущего потока поступлений по одному клиенту представляет собой сумму прогнозируемой годовой прибыли по каждому клиенту за ожидаемый период, в течение которого будут длиться взаимоотношения фирмы с данным клиентом, скорректированную с учетом показателя темпов инфляции за каждый год.

Предполагаемая прибыль от каждого дополнительно привлеченного клиента (можно ограничиться первым годом или рассчитать хек чистую приведенную стоимость предполагаемых в будущем поступлений за н-е количество лет), данное значение может быть отрицательным, если недовольный клиент начнет распространять свое негативное мнение о компании, под влиянием которого нынешние клиенты могут уйти к другому поставщику услуг. Болит спина? Посетите кинезиологов в Москве, чтобы определить причину.

Процесс завоевания фирмой большей доли рынка, расширение диапазона предоставляемых клиентам товаров и услуг и формирование долговременной приверженности клиентов включают в себя множество элементов. Как было отмечено выше, этот процесс начинается с оценки и выбора правильной целевой потребительской аудитории. Затем фирма тщательно изучает потребности целевых клиентов, в том числе их предпочтения относительно разных способов предоставления услуг. Как вы узнаете, четко согласованные действия по удовлетворению этих потребностей должны лежать в основе любой программы, направленной на повышение качества сервиса. Хороший менеджер, работающий в сервисном бизнесе, должен не только поощрять потенциальных клиентов к сотрудничеству с его компанией, но и стимулировать имеющихся клиентов к продолжению взаимоотношений и даже к наращиванию.








 
 
 
 
                              

События
25.02.2016
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) и ОАО «РВК» приглашают вас принять участие в дополненном интенсивном курсе специализированной программы подготовки бизнес-ангелов к заключению венчурных инвестиционных сделок Ready for Equity, который пройдет с 22 по 26 сентября 2014 года в API Moscow Красный Октябрь

подробнее

21.07.2014
Эксперт с мировым именем в сфере госуправления Вольфганг Дрекслер при поддержке Администрации Томской области примет участие в пленарном заседании, посвященном определению новой роли государства в условиях замедления темпов экономического роста.

подробнее

16.07.2014
Все что вам нужно знать для старта своего бизнеса!

подробнее

10.07.2014
Представители компании, входящей в десятку самых инновационных в мире, примут участие в XII Международной Конференции Тройной спирали

подробнее

04.07.2014
Спешим сообщить, что Национальный конкурс-акселератор инновационных проектов GenerationS 2014 продолжает набирать обороты, и у вас еще есть возможность подготовить свою заявку и подать ее для участия в одном из трех отраслевых направлений: Industrial – индустриальные решения IT – информационные технологии BioTechMed – биотехнологии и медицина

подробнее

Посмотреть календарь событий




2009 «Национальное содружество бизнес-ангелов» (СБАР).